22.06.2010

Люди ,у которых я учусь.

Евгений Славенков
Интересный, целеустремленный ответственный. О себе писать легко, но лучше знакомится ближе в процессе общения - это и будет объективно. А если кратко, то: давайте знакомиться: Мне 33 года, живу, в Тюмени у меня есть любимая жена Юля и растут двое мальчиков и Егор и Кирилл. У меня высшее образование, хотя им пользуюсь только для создания своей жизни, своего бизнеса. Не работаю на работе, а посвящаю себя полностью бизнесу в электронной коммерции. Потому, что за этим вижу свободу в своей жизни, чтобы проводить больше времени со своей семьей и друзьями. Передаю свой опыт который накоплен за последние 6 лет, тому, кто ставит цель быть свободным и выбирать жизнь по своему желанию. Провожу тренинги по успеху и современным способам ведения бизнеса.
Я учусь у Евгения Славенкова вот уже полтора года. И  меня просто покоряет его искренность, компетентность и ответственность . Ни разу не видела его в плохом настроении,  он всегда спокойный,уравновешенный . И на любой вопрос я получаю ответ тот, что нужен именно мне. Евгений -просто кладезь новых идей ! Это человек огромных целей и амбиций. Поэтому для меня выбор идти с Евгением Славенковым в бизнесе никогда не вызывал сомнений. Такие люди всегда будут впереди планеты всей. И я благодарна жизни за встречу с моим наставником.

1 комментарий:

Любовь Меньшина комментирует...

Мой наставник Наталья Зенова у которой я обучаюсь более пол-тора года и я очень благодарна ей за всё, что она для меня делает, помогает советом и делом!
И конечно же очень приятно общаться и обучаться у людей которые входят в лидерский состав компании- это Евгений Славенков!
Мне очень легко с ним общаться, он помогает своими ответами, посланиями, своими объяснениями, своей точкой зрения на всё!
Он никогда никого не осуждает "Каждый сам несёт ответственность за свою жизнь..", его главный совет "Возьмите ответственность за свою жизнь на себя, хватит перекладывать на других, если вы хотите добиться успеха в своей жизни"!
Я очень люблю и благодарна Евгению за всё, что он делает!
Я благодарна жизни что в моей жизни есть такие люди!!!!