08.06.2010

Крылья команды.


Недавно прочитала удивительные факты из жизни гусей, и сопоставимость поведения этих красивых птиц с главными принципами успеха побудила меня поделиться с вами своими размышлениями.

Почему гусиная стая принимает в полете форму буквы  V ?

Факт.  Взмах крыльев каждого гуся создает восходящий поток воздуха для той птицы, которая следует за ним. Таким образом, выстроившись в полете буквой  " V  " , гуси усиливают общий потенциал стаи примерно на 71 % !
Команда.  Мы идем в одном направлении, есть свои цели и командные . Вместе всегда  легче добиваться результатов. Сплочение команды только через доверие и открытость. Понимание этого убирает сразу множество препятствий.

Факт.  Всякий раз, когда тот или иной гусь выпадает из строя, он сразу же ощущает возросшее ощущение давления окружающей среды и возвращается в стаю , чтобы вновь воспользоваться
преимуществом тех восходящих потоков воздуха, которые создают для него крылья лидирующего гуся.
Команда.  Сколько раз я ощущала влияние своего круга знакомых и они говорили : "Куда ты пошла ? У тебя ничего не получится! Иди на работу ! Все нормальные люди работают! "
Это происходило, когда я не понимала важность постоянного общения с наставником , сопротивлялась посланиям.
Присоединение дает уверенность в себе, чувство безопасности, ощущение возрастающей силы.

Факт. Когда ведущий гусь устает, он перемещается в хвост стаи , а его место занимает другой гусь .
Команда. Каждый из нас - ради блага всей команды - должен научиться вести других , указывая им правильное направление. Именно поэтому мне надо стать профессионалом. Я - пример. Запуская правильную дубликацию - стремление обучаться -я делаю свою организацию жизнеспособной. Люди смогут работать самостоятельно.

Факт. Гуси , летящие сзади , своими криками стараются поддерживать тех , кто указывает им направление.
Команда. Мы все нуждаемся в одобрении и поддержке со стороны своих последователей и наставников.

Факт. Когда какой нибудь из гусей в  результате болезни покидает стаю , два других гуся следуют за ним , чтобы оказать необходимую помощь и поддержку. Они остаются с ним до тех пор , пока ситуация не разрешится , после чего - все вместе - отправляются дальше, чтобы рано или поздно догнать свою стаю.
Команда. Нам всем необходимо помнить о доверии, поддержке и благодарить своих наставников за проявления любви.

Я познакомлю вас, мои читатели с людьми , которые дали мне силу и научили верить в себя.
И об этом следующий рассказ....

.

1 комментарий:

olga комментирует...

Я вошла в команду Зеновой Натальи на доверии и полностью доверяю своему
наставнику.Я наполняюсь идеями, она
помогает, направляет, приближает меня к исполнению мечты. Я ощущаю
ее поддержку даже на расстоянии. Все
у нас получится!