31.05.2010

Кому выгодны здоровые люди?

http://irinabio.blogspot.com/
В Европе и Америке сейчас 30 % населения - это люди, рожденные в период с 1948-го по 1965 год, период «демографического взрыва» послевоенных лет, дети «беби-бума». Они производят 50 % всего товарооборота США. Они зарабатывают самые большие деньги, работая в сферах жилищного строительства, автомобилестроения, компьютерного обеспечения. «Бэби-бумеры» ходят в спортивные клубы, улучшают качество своего питания, принимают витамино- и минералосодержащие комплексы, интересуются всем, что поддерживает их здоровье.

Они готовы платить сегодня $200 млрд в год за поддержание здоровья и улучшение качества жизни, чтобы избежать больших трат на дорогое медицинское обслуживание в будущем. Затем они будут готовы платить еще больше, чтобы бороться с эффектом старения. В ближайшие 10 лет их расходы на здоровье увеличатся до 1 триллиона долларов в год!
К счастью, подобная тенденция в последние годы стала проявляться и в России. Нам есть чем гордиться: более трети россиян ведут физически активный образ жизни. Около 30 % взрослых жителей России в прошлом году активно пытались похудеть.

Wellness - синоним здоровья.


Wellness (от английского well - хорошо) - это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, опирающаяся на позитивный настрой и отличное самочувствие.
Возникновение нового класса покупателей, готовых платить за свое здоровье, оказалось решающим фактором роста Wellness-услуг.
Это целая философия.
Философия процветания во всех сферах нашей жизни - физической и духовной, социальной и ментальной
Главным стержнем теории стали предотвращение и профилактика болезней и признаков старения, как внешних, так и внутренних, органических.
Потребительская ниша оказалась очень быстро заполнена разного рода оздоровительными комплексами, начиная с традиционных тренажерных залов и сеансов классического массажа и заканчивая экзотическими ваннами, spa-курортами, фитнес-йогой и т. п.
Особое место среди методов профилактики старения и болезней занимают,обогащенные витаминами и минералами продукты.
Сегодня рынок Wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech («хай-тек» - высокие технологии). Ежегодный оборот отрасли в мире составляет 425 миллиардов долларов Глубокий анализ этого явления проделал американский бизнесмен, экономист и писатель Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer).

Незаурядная личность, человек, который в 25 лет стал миллионером, чуть позже - профессором университета и автором трех бестселлеров. «Конек» Пола Пилзера - экономическое прогнозирование. Его прогнозы удивительно точны, именно поэтому он является экономическим советником уже в трех администрациях президента США.
Одна из его книг, «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов», даже вызвала слушания в конгрессе США. Были сделаны два важных вывода. Продолжение следует......

Комментариев нет: