17.05.2010

Моя первая бизнес - школа!


Сегодня у меня праздник ! Моя первая бизнес - школа , которую  я провела самостоятельно. И символично, что 17 января 2009 года я сделала свои первые шаги в бизнесе. А сегодня 17 мая 2010 год . Случайностей не бывает. Что происходило в моей душе? Радость свободного полета. Для этого я пришла , чтобы расти , меняться, открывать себя настоящей жизни и потом отдавать себя людям.Сейчас это начинает происходить. Я счастлива , и твердо знаю - это мой путь , мой правильный выбор. Шла по улице и вспоминала все месяцы , события. Все присходящее было пробуждением от бездумной , лишенной цели жизни. Да была работа, воспитывала сыновей, что-то делала...Но для чего ? Теперь есть видение : моя жизнь состоится тогда, когда я смогу быть действительно полезной людям. Я счастлива ,что со мной рядом люди дающие возможности яркой , полезной жизни. И динамика жизни продолжает расти. Сегодня я  беру ответственность - самостоятельно работать в Нефтеюганске. Происходит расширение границ моего бизнеса.
Благодарю моих наставников , Наташу Косполову, Евгения Славенкова , Ларису Кетову за веру в меня , поддержку , терпение и видение меня будущей.

Благодарю команду Нефтеюганска ! Ставьте большие цели! Мы это можем.!

4 комментария:

Ольга Демишева комментирует...

Я Вас поздравляю. Это большая ответственность, а значит и Вы стали "большой".
Тот кто знает "зачем?", преодолеет любое "как?"

Larisa Ketova комментирует...

Скорее всего, это была школа, как стать настоящим лидером. Лидером в первую очередь в собственной жизни – просто сказать о себе оказывается вовсе не просто!
Почему я занимаюсь этим делом? Почему я с открытым сердцем и душой воспринимаю все, что исходит от наставников?
Это мои вопросы. У меня есть ответы. У всех ли возникает желание ответить на вопрос: «КТО Я?»
Каждый человек учитель и ученик – и самому себе в том числе. Сейчас я могу сказать с полной уверенностью – я счастливый человек, в моей жизни есть любовь, друзья, наставники и путь, полный возможностей и открытий, идти по этой дороге в их сопровождении – идти по радуге жизни.

Larisa Ketova комментирует...

Совсем недавно я прочитала очень вовремя пришедшее ко мне выражение – учителем может стать только тот, кто опирается на прожитый опыт.
Я хочу добавить к этому – с благодарностью.
Что с вами произойдет, если вы это сделаете? Теперь я понимаю, что я очень рано начала брать ответственность на себя и чем больше мне тогда приходилось ее брать, тем сильнее и больше я становилась. Тому способствовали обстоятельства жизни.
Вот в чем секрет! А что произойдет с вами, если вы сами начнете их создавать – это обстоятельства?
Можно и нужно до поры до времени идти поводырем. Рано или поздно широкая спина поводыря закроет видение пути позади идущих – надо уметь вовремя отойти и пойти рядом.

Unknown комментирует...

Я вас поздравляю! У вас все получится! Так держать!