04.05.2010

Лидерство - это образ жизни.

Вчера было очень важное событие в моей жизни . Прошла конференция с профессионалом сетевого маркетинга  Флорой Еремеевой. Команда Нефтеюганска , а было нас 10 человек , почти три часа впитывала каждое слово , каждое послание.  , Это было просто, доступно, ясно . Я благодарна жизни, что есть человек  достойный подражания.Я помню , Наташа Косполова говорила , что на вопрос , кто есть лидер, Флора ответила" Лидер - это пример! " 
 Когда мы были в Тюмени, на событии с Сержем Жиларди, меня представила Флоре Лариса Азатовна Кетова. Несколько минут до начала обучения я слушала, как Флора говорила  с людьми. И тогда я отметила ее тихое достоинство, глубину и краткость ответов. 
На конференции я услышала важное для себя:
Лидерство - это готовность меняться.
Доверие наставнику, вера в себя , постоянное делание , интерес к людям, знание их потребностей , дисциплина , видение будущего , предельная концентрация на своем деле - это еще не все составляющие успеха !
И, конечно , надо понимать , что путь любых достижений - процесс не быстрый.
Моя ошибка - я была нянькой для партнеров. И теперь приходится кое - что исправлять.Своей добротой тоже надо правильно пользоваться. 
Поэтому,слова Флоры : "Лучше недонянчиться ,чем перенянчиться." - послание для меня.
Мы в команде прошли путь в полтора года  на построении сети. Через два дня - открытие продаж . И все, что вложили в меня мои наставники, все , что я смогла вместить в свое сердце , дает результат. 
Я получила еще один драгоценный урок - опыт большого лидера и  великой души человека Флоры Еремеевой.
Спасибо за этот щедрый подарок  для всех нас!

Комментариев нет: