15.04.2010

Кредитные истории.

Большинство людей так много усилий тратят, чтобы казаться чем-то большим чем есть, что у них не остается сил на то, чтобы становится БОЛЬШИМ, чем есть.

Из желания казаться, живут не по средствам. Например, покупка чего-то в кредит, это желание жить лучше, чем ты зарабатываешь.
У многих моих знакомых кредиты , и поэтому в ответ на предложение открыть свое дело, говорят : «Ну что ты, у меня столько выплат по кредитам , поэтому я не могу то, не могу это …» Хотел жить лучше, чем на самом деле имеешь право, покрасовался и получил затруднения в изменении своей жизни к лучшему.


Еще одна конфетка в красивой упаковке и зависимость на 20 лет.
Ипотека! Дар государства с широкого плеча!
Вы только подумайте! На самые лучшие, полные сил и энергии, когда надо общаться с подрастающими детьми, быть с любимой женой, радоваться жизни. Работают по 12 часов.а то и более. И этот выбор делают!

Другие говорят: » Мне деньги не нужны. » Такие стараются казаться выше денег и говорят, что деньги не главное.
Деньги не главное. А что главное?

Но, вот почему-то, у кого не спроси, почему он свои мечты не реализовал или не реализует, оказывается, денег ему на это не хватает!
Оказывается, деньги не главное, для тех, у кого они есть.
Далее, женятся , и рожают детей. И теперь у них важная причина. Они ничего не могут!

У них же ДЕТИ! А потом детей надо на ноги поставить, не до того. А потом уже старость – не радость… Пенсия! И они всегда такие важные, такие серьезные, такие у них серьезные обстоятельства!

Поразительно, но люди могут гордиться даже тем, что у них заболевание тяжелее, чем у других. Вот такие они особенные! И теперь я поняла: 

Трудная жизнь – надежный критерий глупости.

Я обманывала себя, что все сделаю, но потом. Наступает это потом , и я назначаю другую дату, и снова обманываю себя и других.
Потому сегодня я убрала из своей жизни слово ПОТОМ. 

НЕМЕДЛЕННО!!! – вот самое главное слово в жизни.
Есть немедленно и никогда. И ложь между ними.

Один из способов КАЗАТЬСЯ : Собираться сделать что-то….. ПОТОМ….
Так почему же это , у нас не главное , мешает сделать главное?

Что вы способны сделать прямо сейчас? Спросите у себя…..А ведь сегодня есть другой путь решения финансовых забот. И я уже иду по нему после тяжелых ошибок.

P .S . Вот опыт мой - финал ошибок трудных…

Комментариев нет: