03.03.2010

Нижневартовск,здравствуй!!!


Прошла региональная конференция Colorsoflife
.Мы были вместе:Нижневартовск, Радужный,Сургут, Нефтеюганск, Мегион.
Тепло сердец ,энергия действия,стремление к развитию сделали два дня
праздником! Прекрасная организация события,мы были как дома.Я всегда
жду этих дней. Событие + событие + событие. Это цепочка движения к
успеху с каждым днем крепчает.Мои впечатления от презентации:
Профессионализм,энергия,наполненность ,глубокая убежденность,вера в
успех.Наш бизнес -это непрерывный рост.Растут наши наставники и мы
вместе с ними. Уже не раз услышаны темы, и вновь еще одна грань
засверкала,как же это я не видела ,и не слышала раньше? Скоро открытие
продаж. Выстояли самые убежденные и целеустремленные. Я очень рада, что
нахожусь в семье Colorsoflife.И моя растущая благодарность наставникам: Наташе Косполовой,Ларисе Кетовой.

Комментариев нет: