20.09.2009





АМАЛИЯ РОЙХМАН

ВСЕ ЭТО ТЫ И Я

В роще,свищет соловей,
Нет на свете лучших дней.
Небо голубое и бездонное,
Облаков кружева невесомые.
Солнцем залит пляж,
В воду манит наc.
Лето,время для цветов,
Запах скошенных лугов.
Здесь мне дышится легко,
Не тревожит ничего.
Ароматы трав дурманят,
Ветер нежно,тело гладит.
Неслышно я иду легко,
Босой ногой я чувствую тепло.
Ты отдаёшь мне часть себя,
Моя родная добрая земля.
Я жадно впитываю всё,
Я часть твоя,с тобой я за одно.
Закат рассвет всё это мы,
В садах плоды,в лугах цветы.
На небе, яркая звезда.
Всё это ты, всё это я.
Снежинка белая резная,
Всё это ты и я,ты знаешь.
И с тополя опавшая листва
Во всём здесь ты,во всём здесь я.
И растворяюсь я в тебе,
Оставлю след свой на земле.
Приду к тебе в стихах
Пройду дождём в лугах

Комментариев нет: