08.09.2009

КОМАНДА

Когда говорят слово команда , сразу вспоминаются спортивные события .Что же в них отличительного ,что обьединяет и дает силу и энергию ? Ответ лежит на повехности
СТРЕМЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ ПОБЕДА
Команда в бизнесе - для меня новое ....Мой опыт практически нулевой . Возникло много вопросов . Приходят разные люди .Со своими целями и готовностью к делу ... Какое качество мне нужно развивать в себе , чтобы дать направление и обьединить такие разные потоки ?

Мне далось это понимание не сразу...
ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР !!! 100 % ДОВЕРИЕ ОПЫТУ НАСТАВНИКА !!! ДУБЛИКАЦИЯ !!!
ТАК СОЗДАЮТСЯ КРЕПКИЕ КОМАНДЫ !!!
Кажется просто ,но не сразу принято ,Когда есть ЦЕЛЬ , надо просто идти и делать. Желаю всем моим партнерам увидеть это и осознать .
Всем , всем , УСПЕХА !!!!!!!!!! Моя БЛАГОДАРНОСТЬ - НАСТАВНИКАМ !!!

Комментариев нет: