18.09.2009

ПЛОДЫ ОЖИДАНИЯ

Вчера вечером в зале НКИ  было два часа  праздника, который мы готовили много месяцев. Был период терпения, потом период выносливости ....Теперь время собирать камни , все что было накоплено за месяцы ожидания.  В душе - тихое ликование -Я выдержала !!!!!!!!  И слезы радости!!!   Это мои победы, шаги к пониманию себя , жизни, людей .  Я училась жить , ценить все , что мне давалось для роста и первые плоды есть!!!   Удивительное чувство причастности к событию , которое  меняет  жизнь многих людей к лучшему, становится отправной точкой к новому видению себя -ценности- личности.!!!  Мы  все ,  как один организм  стремящийся к ясности,  чистоте,  развитию и  у каждого своя высота , доступная на сегодняшний день. Я благодарна моим наставникам Ларисе Кетовой , Евгению  Славенкову, Наталье Косполовой , всем, всем  партнерам  в городах  за помощь  и терпение  !!!!

Поздравляю!!!!!!! Всех!!!!!! Всех!!!!! Открытие  кампании - наш  праздник!!!!!! 

Комментариев нет: