03.11.2010

Поиск и выбор...

«Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас, заставляет выбирать наши дороги»
                                         О"Генри                               книга
«Меня окружают люди, не сделавшие – в этом смысле – собственного выбора: они позволили себе быть выбранными. Кого-то из них выбрали деньги, кого-то символы высокого положения в обществе, кого-то работа; и я не знаю, на кого из них грустнее смотреть – на того, кто понимает, что не сам выбрал, или на того, кто не понимает. Вот почему я почти всегда чувствую себя отделённым от большинства других людей, просто изолированным. Временами я даже рад этому»
          (Джон Роберт Фаулз)
 Добрый час,друзья и читатели моего блога. Поговорим о выборе в жизни. Насколько это важно , каждый из нас понимает. Помните , в русской сказке:" Направо пойдешь....Прямо пойдешь.... Налево...
Почему я долго искала сетевую кампанию? И почему сегодня это Colors of Life ? Другие говорили о маркетинге, о самом лучшем продукте...А вот о моем будущем, обо мне в этом непонятном будущем никто не говорил. И я его не видела. Почему? Да потому, что  не видела себя личностью. Вопрос " КТО Я " оставался без ответа..
Посмотрите сайт Colors of Life . В концепции компании на первом месте : Профессионализм Образование Развитие. Мне нужен был результат.

Прошло почти два года трудов , осмысления своей жизни, видения себя в мире и среди людей, понимания сетевого маркетинга, как образа жизни, определенного отношения к себе и окружающим меня близким и не близким людям.
Сегодня я на тысячу процентов уверена в правильности своего выбора. События, прошедшие за два года в Colors of Life , образование и поддержка моих наставников дают мне уверенность и результаты.

И я теперь понимаю, что это МОЕ ДЕЛО, дело моей жизни . Именно  с Сержем Жиларди, Наташей Косполовой, Евгением Славенковым, Ларисой Кетовой можно получить признание в жизни, стать ценной для многих людей. И продолжать передавать ценности другим людям.
Каждая академия, каждая бизнес - школа, каждое событие  с Сержем Жиларди открывали мне возможность познания СЕБЯ

На последней бизнес - школе  прозвучали слова , которые теперь каждое утро я произношу:
                 Я МОГУ БЫТЬ ТЕМ, КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ.
Вы тоже это можете. Хотите проверить? Начните свой день с этих слов.И поделитесь своими результатами на страницах моего блога.Разговор только начинается.....

Следующая страница о человеке, для которого эти слова давно уже истина...

Комментариев нет: