08.10.2010

Уфа ждет Сержа Жиларди!!!

 Чтобы стать успешным человеком надо учиться у людей успеха .
Какие университеты в России учат этому? Не знаю таковых. Учат профессии .
Успешный человек не профессия , это состояние ума, сердца и души.
Почему я выбрала сетевой маркетинг и компанию Colors of Life ?
Я искала возможность реализовать себя , стремилась продолжить активную жизнь и получила драгоценный подарок - встречу с настоящими людьми.
Я пришла в команду Сержа Жиларди за полтора года до открытия компании Colors of Life.
И все , что у меня сегодня есть : знания , опыт, красивые события , цели, впервые в жизни поставленные - это результат учебы у моих наставников.

И вот, уже скоро 14.15,16,17 октября в УФЕ пройдет грандиозное событие с СЕРЖЕМ ЖИЛАРДИ!

Я готова к этой встрече. В моей жизни она будет четвертая!!И это действительно поднимает,развивает и дает крепкий стержень для развития моего бизнеса.

Еще есть время принять решение!!

Комментариев нет: