13.12.2009

СОБЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЕ








События определяют бытие. Эта мысль определила название статьи и направление моих дальнейших размышлений о событии в Тюмени. Встреча с Сержем Жиларди для меня - бесценное время и большой шаг в понимании лидерства, команды , моей жизни. Два дня обучения, беседа в бизнес центре, рядом с Флорой Еремеевой, Наташей Косполовой, Гульнарой Гордиенко.

Все очень просто....29 декабря 2008 года ...Кинотеатр... встреча...Лариса Кетова за десять минут показала мне другую жизнь. Событие определило дальнейшее бытие. Я благодарна всем моим наставникам за терпение, любовь и веру в мой успех. Это передается , умножается и укрепляется в команде. Уровень знаний я не нашла с чем сравнить!!! Университет? Академия? Это определения. А мы получили несравненно большее - открытие себя, своих возможностей, радость полноценной , расцвеченной красками познания жизни.Я смотрела на людей, слушала и радовалась за всех, кто был рядом. Научиться радоваться за других -это дорого стоит.

Я знаю, мы изменим жизнь миллионам людей. Важно нести и приумножать миссию компании , а значит и свою миссию , ведь компания - это я и мы все. Прекрасная организация события , спасибо Евгению Славенкову и всем, кто взял ответственность . Пошли первые результаты, приходят новички, растет команда.

Люди выбирают Жизнь в цвете, свое развитие с Colorsoflife. Я расту, и вместе со мной растут мои партнеры и наш бизнес.

Комментариев нет: